ВАДВАРЕ

Кулинарный цех Вадваре открылся.

Приходите, будем очень рады. С завтрака до ужина, либо с собой. Команда барменов и поваров с удовольствием расскажет про выбор каждого продукта и истории приготовления блюд.

У нас в продаже хлеб, торты и сладости в ассортименте и по заказу. Если нужно меню для особого случая, обращаетесь.

Что мы наливаем / Чем мы угощаем

Адрес / Часы работы / Телефон

ГЭС-2

The Stolen Artichoke также будет курировать все рестораны и кафе в ГЭС-2, нового дома фонда развития современной культуры V–A–C. Открытие планируется в 2021 году.




Расположенный в стенах бывшей электростанции на Болотной набережной в центре Москвы, комплекс ГЭС-2 — особый тип городского пространства, предусматривающий не только масштабную культурную программу, но и новую форму совместного времяпрепровождения. Проект реконструкции здания и прилегающей территории был разработан фондом V–A–C совместно с итальянским архитектором Ренцо Пиано и командой бюро RPBW (Renzo Piano Building Workshop). Некогда генерируя электричество, ГЭС-2 продолжит снабжать город энергией искусства и культуры. Сотрудничество ляжет в основу деятельности ГЭС-2. Сеть ресторанов ГЭС-2 — своего рода экосистема, где все процессы взаимосвязаны во всех точках: от создания меню до организации работы команды.

Более подробная информация о заведениях на территории ГЭС-2 ниже.

Ресторан ГЭС-2

Ресторан ГЭС-2 — главный ресторан комплекса. Он займёт левое крыло здания, где раньше находился генератор, приводивший в движение всю станцию. После реконструкции здесь вновь окажется энергетический центр. Ресторан ГЭС-2 разместится на нескольких этажах и верандах, предлагающих посетителям уникальный гастрономический опыт. Окна ресторана будут выходить на Площадь — расположенное у главного входа место сбора и общения посетителей. Ресторан плавно вольётся в это открытое и доступное многофункциональное пространство посредством полностью оснащённого бара — «Второй бар». В баре будут подаваться завтраки и действовать ограниченное обеденное меню.

Остановка

Остановка — основное кафе комплекса. Это заведение с видом на берёзовую рощу будет находиться рядом с Проспектом, пешеходной артерией здания ГЭС-2, и принимать посетителей как внутри у барной стойки, так и снаружи, у рощи. Благодаря своей близости к книжному магазину, Остановка также послужит литературным кафе и местом проведения публичных мероприятий фонда V–A–C.

Столовая

Более простое и понятное меню предложит Столовая. Универсальный объект для разных поводов и разных посетителей. В связи с тем, что над столовой разместится Актовый зал, театральная сцена ГЭС-2, во время представлений и других массовых мероприятий Столовая будет использоваться как театральный буфет.

Хлеб-2

Пекарня ХЛЕБ-2 будет расположена в Сводах, соединённых с основным комплексом здания, занимающих 2000 квадратных метров и используемых в качестве мастерских для художественных экспериментов. Запах свежеиспеченного хлеба будет сопровождать работу многих: от музыкантов и 3D-художников до фотографов и плотников. Пекарня будет не только обслуживать Ресторан ГЭС-2, Остановку и Столовую, но и открыта для прохожих.




Каффеттерия

Наша Каффеттерия создана в лучших итальянских традициях для современных людей, живущих в ритме мегаполиса, ведущих здоровый образ жизни, а также для тех, кто просто любит насладиться хорошим кофе в разгар рабочего дня. Обещаем, кофе очень вкусный!


Адрес / Часы работы / Телефон

VADVARE

The cullinary workshop Vadvare has opened.

We are delighted to invite you for breakfast, lunch, dinner or even just to takeout. Our team of chefs and baristas will be happy to inform you about each choice of product and the history behind every dish.

We sell bread, cakes and sweets as exposed or by order. Feel free to ask for a menu!

What to drink / What to eat

Address / Opening hours / Phone number

GES-2

The Stolen Artichoke will oversee the management of all restaurants and cafés at GES-2, the new home of the V–A–C Foundation, to open in Moscow in 2021.




GES-2 is a former power plant on the Baltschug island, in central Moscow. The building was recommissioned to become an urban space for hosting culture and learning new formats of conviviality. The project was proposed by the V–A–C Foundation and reimagined together with Renzo Piano and his team at RPBW. GES-2 will continue generating power through its commitment to the arts and culture in a broader sense. Functioning as an ecosystem, GES-2 and the activities it hosts will all be mutually informed. Our menus will propose a response to the seasonal narrative proposed by GES-2, while our chef’s experiments will inspire and develop new cultural programming and commissions for the spaces of the former power plant.

Find out more about all the spaces at GES-2 below.

GES-2 Restaurant

GES-2 Restaurant will be the main restaurant of GES-2. Located in the left wing of the building, where once the generator set all the power station processes in motion, the restaurant will need to keep providing GES-2 with a strong pulsating center.

The restaurant will be organized on multiple floors and balconies, each hosting a different dining experience.

GES-2 Restaurant will also overlook the Second Square — the main gathering space in GES-2, located just by the riverside entrance. The restaurant activities will spill out into this mixed-use open space, both indoors and outdoors in the warmer months of the year through an adjacent fully equipped bar. Bar Two in the Second Square will serve breakfast, a limited lunch menu and operate as a bar in the afternoon.

Ostanovka

Ostanovka will be the central café at GES-2. Situated next to the GES-2 Prospekt — the main artery of the building — the café will overlook the beautiful birch tree forest growing behind GES-2. Ostanovka will host its guests both indoors, around the bar area and outdoors. Because of its proximity to the bookstore, Ostanovka will serve as the location for literary cafés and other V–A–C press initiatives.

Stalovaya

Stalovaya will be a more casual eatery. Imagined as a multifunctional space, Stalovaya will serve different audiences at different hours of the day. It will be possible to grab some take away food, while also sitting down for a quick lunch or dinner in a canteen style space. Given its location right underneath the small Playhouse of GES-2, Stalovaya will also serve as a theatre style buvette during GES-2 scheduled performances.

Bread-2

The Bakery of GES-2 will be located in the Vaults. The Vaults is a 2000 square metres building connected to GES-2 and devoted entirely to artistic experimentation and production. Among workshops dedicated to mediums ranging from woodwork to photography, sound recording to 3D printing — a small bakery will accompany the start of all production activities with the smell of freshly baked bread. The bakery will serve the restaurant, Ostanovka and Stalovaya and operate as a store.




Caffetteria

Following the best Italian traditions, our Caffetteria is here to satisfy the needs of a busy city lifestyle. Grab a healthy meal after your workout or simply come for a good coffee and a break from your work routine. We promise, the coffee is amazing.


Address / Opening hours / Phone number