О нас

Никола Мавика. Фотография Надежды Романовой.

Никола Мавика
Фотография Надежды Романовой

The Stolen Artichoke — проект, созданный Николой Мавика и Гретой Мавика. Эмануэле Поллини, главный шеф-повар, будет работать с международной командой, которую, надеемся, скоро вам представить!

Эмануэле Поллини. Фотография Надежды Романовой.

Эмануэле Поллини
Фотография Надежды Романовой

Родился в Чезене в 1986 году, его обучение начинается в Институте Пеллегрино Артузи в Форлимпополи. Благодаря обширному опыту работы на Адриатическом побережье, включая годы становления в компании с мишленовским шеф-поваром Винченцо Каммеруччи, а позже с другими поварами в ресторанах Terre Alte и La Buca в Чезенатико, также отмеченных звёздами Мишлен, Эмануэле смог разработать сложные методы и получить хорошие знания морепродуктов. Он продолжил свою карьеру с шеф-поваром Мартином Берасатеги, удостоенного 3 звёзд Мишлен, в Стране Басков (Испания) и в Клуни (Новая Зеландия), а позже переехал на небольшую мельницу семьи Турко, расположенную на холмах Чезены. Вернувшись на родину, Эмануэле разработал свою «земную кухню», основанную на собственном производстве и особом внимании к овощам и травам. Затем Эмануэле присоединился к Карло Кракко в его ресторане с 2 звёздами Мишлен, а позже был переведён в ресторан Carlo e Camilla в Сигирии в качестве шеф-повара. Дальнейшее обучение продолжилось в ресторане Maaemo Эсбена Хольмбоэ Банга в Осло, отмеченного 3 звёздами Мишлен. В 2016 году Кракко выбрал Эмануэле в качестве шеф-повара ресторана OVO в Москве. В 2019 году Эмануэле присоединился к The Stolen Artichoke, чтобы разработать проект ресторанов на ГЭС-2 и открыть кулинарный цех Вадваре.

Мы очень рады объявить о новом сотрудничестве с Максом Смитом! Проводя время на совместных видеозвонках, Макс и Эмануэле работали над новыми блюдами, и мы с нетерпением ждём возможности поделиться ими с вами! Мы надеемся, что мир скоро перезагрузится, и мы сможем и дальше приглашать поваров со всего мира лично поработать с нашей командой! В The Stolen Artichoke совместная практика очень важна для нашего творческого развития и мы с нетерпением ждём, когда к нам присоединятся другие великие кулинарные умы, научат нас и будут расти вместе с нами, а главное — кормить вас.

Макс Смит

Макс Смит

Получив кулинарный опыт в Озёрном крае Северо-Западной Англии, в молодом возрасте, Макс переехал в Лондон, чтобы продолжить свою карьеру.

Он работал в ресторанах высокой кухни и ресторанах, отмеченных звёздами Мишлен, включая The Savoy Grill, Petrus и Pollen Street Social. За это время в Лондоне он получил новые навыки, дисциплины и обширные знания в области разработки продуктов питания и управления кухней.

Свободное время он посвящал изучению различных кухонь, особенно японских кулинарных искусств. Макс переехал в Сидней и через несколько дней отправился в своё японское кулинарное приключение в Cho Cho San, где сегодня он является шеф-поваром. Он много путешествовал по Японии и знакомился с местной культурой и кухней, что позволило ему развить и реализовать целый спектр идей и творческих способностей, включая Jimoto Foods, компанию, основанную на традиционных японских и местных австралийских продуктах.

Что мы едим

Мы бы не хотели самоутверждаться за счёт повторения прописных истин, что «при приготовлении своих блюд мы используем лишь товары местного производства» или «мы уделяем особое внимание раскрытию полезных свойств каждого продукта». Однако, смысла в том, чтобы изобретать велосипед, мы тоже не видим. Абсолютными приоритетами в нашей работе остаются: выбор продуктов высшего качества, сохранение окружающей среды и забота о здоровье тех, кто готовит и потребляет нашу еду. Опираясь на богатое наследие гастрономических традиций, мы стремимся открывать новые грани вкуса хорошо известных блюд и предлагать доселе неизведанные кулинарные шедевры. Тем не менее, стремление удивлять и искать новые формы не является нашей самоцелью. Мы понимаем, что эксперименты необходимы для сохранения культурного опыта. Однако, наша компания проводит чёткое различие между сознательным поиском чего-то нового и вычурностью. Ингредиенты, основные продукты для любого блюда — самое важное, а всё остальное — поле для экспериментов, как на кухне, так и за столом.

Что мы пьём

«Время опьяняться! Для того чтобы не быть страждущим рабом времени, опьяняйтесь; опьяняйтесь непрестанно! Вином, поэзией или истиной — чем угодно».
Шарль Бодлер

Мы выбираем опьяняться жизнью. Всегда! Именно поэтому мы уделяем особое внимание качеству вин, которые мы потребляем и предлагаем гостям наших заведений. В каждом из них будет доступна тщательно составленная винная карта. Наши сомелье не только чутко реагируют на постоянные изменения в меню, предлагая неожиданные варианты, но и стремятся к тому, чтобы подаваемые блюда гармонично сочетались с тем или иным вином, предлагая шеф-поварам придумать блюда для отобранных вин, нежели всегда следуя традиции сочетания вин к существующим блюдам. Марки, отобранные в винные карты наших заведений, преимущественно представляют мелкие зарубежные винодельни, продукцию которых в России можно считать эксклюзивной. Не подумайте, что мы против традиций и утвержденных виноделен! Нами движет лишь живое любопытство.

Стань частью нашей команды

Мы ищем креативных и воодушевлённых специалистов, готовых присоединиться к нашей команде. Каждая позиция, на которую мы ищем сотрудников, предполагает не только добросовестное выполнение своих обязанностей, но и приверженность работе в группе единомышленников, а также небезучастное отношение к еде как сущности нашей профессиональной деятельности.

Если у Вас есть вопросы, идеи или предложения по работе в команде The Stolen Artichoke, ждем их на адрес электронной почты: info@tsa.space

Если вы хотите стать частью нашей команды, пожалуйста, выберите одну из желанных или близких к ней вакансий, представленных ниже, и ответьте на сопутствующие вопросы.

После обработки информации мы обязательно свяжемся с вами, чтобы поговорить и обсудить возможную встречу. Пожалуйста, будьте терпеливы. Команда The Stolen Artichoke всё ещё немногочисленна, и иногда мы отвечаем не так быстро, как хотелось бы.
  *Обязательно для заполнения
Мы хотели бы узнать больше о вас, поэтому просим ответить на следующие вопросы:
Оставьте, пожалуйста, ваши контакты:
Прикрепите, пожалуйста, свое резюме. В случае подачи заявки на начальную позицию, предоставьте, пожалуйста, сопроводительное письмо:

ABOUT US

Nicola Mavica. Picture by Nadia Romanova.

Nicola Mavica
Picture by Nadia Romanova

The Stolen Artichoke is a project conceived by Nicola Mavica and Greta Mavica. Emanuele Pollini will be acting as executive chef for all projects, working alongside an international team, which we look forward to introducing to you soon!

Emanuele Pollini. Picture by Nadia Romanova.

Emanuele Pollini
Picture by Nadia Romanova

Born in Cesena in 1986 his training starts at the Istituto alberghiero Pellegrino Artusi in Forlimpopoli. Thanks to an extensive working experiences on the Adriatic coast, including formative years with Michelin starred Chef Vincenzo Cammerucci and subsequently with other chefs at Terre Alte and la Buca in Cesenatico, Emanuele was able to develop elaborate techniques and good knowledge of sea products. He continued his career with 3 Michelin star chef Martin Berasategui in the Basque country (Spain), Clooney (New Zealand), then moving to a small mill of the Turchi family in the hills of Cesena. Back in his home country, Emanuele developed his earthly cuisine based on self-production and a particular attention to vegetables and herbs. Emanuele then joined Carlo Cracco at his 2 Michelin star restaurant, later to be transferred to open Carlo e Camilla in Segheria as Executive Chef. Further training followed at the 3 star restaurant Maaemo of Esben Holmboe Bang in Oslo. In 2016 Cracco chose Emanuele as Executive Chef for OVO in Moscow. In 2019 Emanuele joined The Stolen Artichoke to develop the GES-2 restaurant network project and kick off the culinary workshop at Vadvare.

We are very excited to announce a new collaboration with Max Smith! Max and Emanuele have been spending some time together on video calls, working on some new dishes, which we can’t wait to share with you! We hope the world soon restarts, so that we can keep inviting chefs from all over the world to come work with our team in person! At The Stolen Artichoke collaborative practices are very important for our creative development and we can’t wait to have more great culinary minds join us, teach us and grow with us and most importantly — feed you.

Max Smith

Max Smith

After gaining culinary experience in the English Lake District, at a young age, Max moved to London to pursue his career.

He worked in fine dining and Michelin starred restaurants including The Savoy Grill, Petrus and Pollen Street Social. During this time in London he learned new skills, disciplines and gained extensive knowledge in both food development and kitchen management.

Time off was spent exploring Different cuisines, particularly Japanese culinary arts. Max moved to Sydney and within days embarked on his Japanese culinary adventure at Cho Cho San where he is now Head Chef. Having travelled extensively throughout Japan and embracing their culture and cuisine has enabled him to develop and encompass a whole spectrum of ideas and creativity including Jimoto Foods, a company built on artisanal Japanese and local Australian products.

What we eat

Writing about committing to cooking with primarily locally sourced produce and an attention to the nutritional values of the food we prepare is very self-affirming, but we are not here to reinvent the wheel. We choose to always work with the best available products, we choose to respect the environment and to always prioritize the health of those producing and eating our food. Learning from a rich inheritance of culinary traditions from all across the world, we want to rediscover old tastes, reinvent ways in which we can eat what may already be familiar to us and propose daring new dishes. The team however doesn’t aim to shock or seek the new for the sake of the new. Experimentation is vital for the survival of any cultural experience, but spectacle is not. The ingredient, the primary product, is king but everything else is left to experimentation both in the kitchen and the experience of sharing food.

What we drink

"It is time to be drunk! So as not to be the martyred slaves of time, be drunk, be continually drunk! On wine, on poetry or on virtue as you please."
Charles Baudelaire

We choose to be drunk on life, always, as such we give particular attention to the wines we drink and share with our guests. Each of our spaces will have a curated wine list. Our sommeliers will not only respond to the often changing menus but challenge the kitchen choices with unexpected pairings and perhaps at times invert the pairing process by asking the chefs to come up with a dish that would best accompany a specific wine. The wines we choose will come predominantly from small wineries, often without any representation in Russia. Don’t get us wrong, we are not anti-establishment, but we will always stay curious and seek new tastes.

JOIN US

We are looking for inspired creative professionals to join the team. Every position we hope to fill does not simply imply a job, we are looking for a true passion for food and a real dedication to a team of like minded individuals. For further questions or if you wish to share some thoughts about our future activities, please contact us at info@tsa.space

If you wish to join the team please choose one of the categories below. If your dream role is not listed, please select one anyway and answer the questions within.

After that, please be patient with us, the team is still small and we might be unable to respond as quickly as desired. We look forward to meeting you and will be in touch with further questions.
  *Required
Please also help us learn more about you by answering the questions below:
Please leave us your contacts:
Please attach your CV here. If you are applying for a junior position please provide a cover letter: